Социальная адаптация учащихся как средство формирования коммуникативных УУД

Авторский коллектив учителей начальных классов ГБОУ СОШ № 307

Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Филиппова С.М,Валяева Е.Б., Сергеева С.А.



Межшкольный проект. Природоведческая игра «Космическое путешествие»
Тема игры - «Вселенная -наш дом, и мы в ответе за нее»



Ход игры

1. Поздравление участников. Выступление заместителя директора по УВР. Космический танец «Сбережём свою планету» (учащиеся 1-ых классов) под музыку «Полёт к далёким звёздам».
2. Распределение команд (команды смешанные, использовали галстуки и космические ракеты восьми цветов, по количеству команд). К каждой команде приставлены по два помощника- пятиклассника.
3. Вручение маршрутных листов, объяснение правил игры.
4.Игра по станциям.

Станции - Космический город.Команда должна собрать космический город из предложенных деталей (конструктор) и прорекламировать своё строение.
- Млечный путь. Спортивная эстафета ( проходит в спортивном зале). Использовали мячи, обручи, кегли, скакалки.
- Космическая столовая. К верёвке подвязаны сушки. Надо «пообедать в невесомости».
- Солнечная Галактика. Станция находится в компьютерном классе. Работа на компьютерах. Надо собрать Солнечную Галактику.
- Космодром. Работа с пазлами. Собрать космическую ракету.
- Космический метеорит. Вопросы – загадки по космической тематике.
- Инженерная станция. Оригами. Космическая ракета. Каждый участник игры уходил со станции с готовой ракетой.
- Послание из космоса. Художественная станция. На мольбертах изобразить послание в космос с Земли.
- Звездопад. Презентация – история космоса, космических исследований (биологических, медицинских, технических, метеорологических), подготовка космонавтов.

Слайд1

Слайд2

Слайд3

Слайд4

Слайд5

Слайд6

Слайд7

Слайд8

Вопросы по теме.

А) Из спортивного снаряжения выбери то, чем можно пользоваться в космосе.
Б) Когда был совершён первый полёт?
В) Назовите первого космонавта.
Г) Как назывался корабль, на котором стартовал Ю.А.Гагарин?
Д) Сколько длился полёт?
Е) У какой планеты есть кольца?
Ж) Смогут ли два космонавта, вышедшие в открытый космос разговаривать друг с другом обычным способом?
З) Сможет ли космонавт в космосе перелить воду из одного сосуда в другой?
И) По какой яркой звезде можно ориентироваться на местности?
К) Назовите первую женщину космонавта.
Л) Как звали собак, которые первыми полетели в космос.
М) Как называется место, откуда космические корабли отправляются в полёт.
Н) Как называется защитный костюм космонавта?
П) Что это? По картинкам участники должны дать ответ. Используемые картинки: Луна, Млечный путь, Комета, Большая Медведица, Венера, Полярная звезда, Месяц.

5. Подведение итогов. Награждение команд по номинациям.

План мероприятия

09.45 – Регистрация.
10.00 – Приветствие участников. Старт игры.
10.10-11.10 – Игра по станциям.
- «Послание из космоса» - Арсентьева Е.Л.(актовый зал)
- «Космический метеорит» - Филиппова С.М. (каб. № 201)
- «Космодром» - Минина Е.В., Силина В.В.(каб. № 202)
- «Солнечная Галактика» - Валяева Е.Б. (каб. № 203)
- «Инженерная» - Сергеева С.А., Бартенева Е.В. (каб. № 204)
-«Космический город» - Секретарёва О.Е.(каб. № 206)
- «Млечный Путь» - Иванова И.В. (спорт. зал)
-«Космическая столовая» - Боршкова Т.Д., Куставинова З.Т. (столовая)
- «Звездопад» - Копылова Т.Ш. Хачатурян Л.В. (зал бальных танцев)
11.10 – Подведение итогов. Награждение команд.
11.25 – Круглый стол.

Главные рубрики Интересное Педагогическая копилка СТАТЬИ   

Новости